Skip to main content
ПРОПИСЬ
Main navigation
Menu
Menu
Библиотека дипломных работ
Указатель
Архив журнала
Русский театр
О режиссерском методе Анатолия Праудина
Сарафанова Ольга
Режиссура Тимофея Кулябина в драматическом театре
Макухина Дарья
Категория исповедальности в новой драме
Палатченко Алена
Актер в театре Дмитрия Крымова
Тарасова Дина
Актер в театре Юрия Бутусова
Ярош Ксения
«Нервные люди» рубежа ХIХ – ХХ вв. и актер-«неврастеник»
Шафранская Лилия
Петербургские спектакли Василия Бархатова
Русинова Ксения
Поэма «Москва – Петушки» на современной сцене: романтизм и постмодернизм.
Янович Александра
«Принцесса Турандот» Е. Б. Вахтангова: спектакль в контекстах эпохи
Клепикова Юлия
Жан-Люк Лагарс и современный русский театр: в поисках сценического языка
Козич Софья
Сценография Сергея Бархина в спектаклях Камы Гинкаса по произведениям А. П. Чехова
Засухина Марина
«Наш театр»
Смирнова Елена
Сценическая драматургия спектаклей Льва Эренбурга (Небольшой драматический театр)
Булыгина Татьяна
«Дядя Ваня» А. П. Чехова в современном театральном прочтении. (Спектакли Л. Додина, Р. Туминаса, А. Щербана 2000-х годов)
Холуянова Анна
Зарубежный театр
«Трагедия человека» Имре Мадача в контексте западноевропейского театра
Ульянова Ирина
Театральные опыты Баухауза
Малая Кристина
Актерская традиция английского театра XVIII века и формирование сценического стиля Сары Сиддонс
Псарева Татьяна
Романтическая драма Хосе Соррильи «Дон Хуан Тенорио» в испанском театре XIX века (1844 – 1890)
Сологуб Анна
Драматургия Александра Дюма-сына и ее сценическая судьба во Франции
Глазкова Мария
Романтические тенденции в театральной эстетике французского сюрреализма
Чигина Евгения
Польская романтическая драма в режиссуре Конрада Свинарского
Коваленок Инна
Формы английского средневекового непрофессионального театра: мистерия и интерлюдия (на пути к театру Шекспира)
Никитина Дарья
Драматургия Юна Фоссе и первые постановки на русской сцене
Коршунова Полина